Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся

Педагогическая информация » Педагогический контроль и оценка качества образования » Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся

Страница 3

3. Проблема субъективности оценки знаний.

Психологические отличия учебной оценки и отметки

Различия между оценкой, отметкой и баллом

Функции и виды оценки

Причины необъективности педагогической оценки

Страницы: 1 2 3 
{LINKS}

Великая педагогика:

Уверенность в знании у студентов с различной мотивацией и знаниями учебного материала
Проанализировав собранный материал по теме дипломной работы, мы подготовили теоретическую базу для исследования метакогнитивных суждений. Затем для сбора данных необходимо было разработать методику диагностики уверенности: тест, в который должна входить «порядковая шкала уверенности» (от 0% до 100% ...

Анализ состояния проблемы в практике
Исследование проводилось на базе Еленинского ДОУ «Березка» Карталинского района в феврале 2003 года. В нем принимали участие 10 детей старшей группы. Задачи: Выявить уровень развития изобразительных способностей. Разработать рекомендации по осуществлению индивидуального подхода для наиболее полного ...

Возникновение идеи нравственного идеала
В этнопедагогике большинства народов ведущее место занимает нравственное воспитание. Понимая под этнопедагогикой систему целей, задач, методов, приемов и способов воспитания и обучения, традиционных для конкретного этноса, мы должны отметить, что она пронизывает все сферы духовной и материальной жи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru