Одним из важных направлений работы по подготовке учащихся-сирот к будущей жизнедеятельности является реализация социального партнерства путем взаимодействия с местными профессиональными сообществами и компаниями.
Не секрет, что неподготовленные ко взрослой жизни учащиеся-сироты испытывают большие трудности после выпуска из профессионального учебного заведения, где им были представлены все необходимые удобства и блага. Объективные трудности самостоятельной жизни становятся еще большими ввиду отсутствия родительской опеки, несмотря на серьёзную правовую и материальную помощь государства. И именно профессиональная подготовка и участие в производственной деятельности являются теми факторами, которые оказывают разносторонние позитивные влияния на воспитанников.
Великая педагогика:
Изучение представления городских и сельских
старшеклассников о семейной жизни
Для изучения представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни нами был проведен эксперимент, в котором принимали участие учащиеся 11 классов МОУ СОШ №31 города Ишима и МОУ СОШ с. Аромашево. Эксперимент проводился в кабинетах школьных психологов при их участии. Цель исследования: ...
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. В настоящее время существуют отрасли дидактики дошкольного образования, теория и методика воспитания дошкольников, международные стандарты предшкольного развития ребенка, теория и практика пр ...
Проблемы воспитания одаренных детей
Казалось бы, ребенку, опережающему сверстников по уровню интеллекта, уготовано более счастливое детство, ему будет особенно легко учиться. К сожалению, на практике все выходит наоборот, воспитание оборачивается драмой. Велика в этом роль родителей, встречаются две наиболее распространенные крайност ...