Методика преподавания элементов теории вероятностей

Страница 6

В ходе работы было рассмотрено два определения теории вероятностей: классическое статистическое. Для решения задач по теории вероятностей следует применять следующие теоремы: сложения вероятностей несовместимых событий, умножения вероятностей, сложений вероятностей совместимых событий; формулы: полной вероятности, Бейеса (Байеса) {LINKS}

И также изучена различная литература, разработаны проведены уроки. На основании этого можно сделать вывод, что ознакомление школьников элементами теории вероятностей повышает интерес предмету, следовательно, повышается эффективность обучения. Однако эффективность может быть достигнута лишь том случае, если учитель понимает осознает эффективность такого обучения.

Также была представлена методика работы при использовании элементов теории вероятностей классе.

В ходе работы был проведен анализ учебников математики. Выявлено, что лишь учебнике математики класса под редакцией Дорофеева раскрывается материал по данной теме.

Было проведено анкетирование учителей разных школ города, по итогам которого можно сказать, что задания по данной теме используются недостаточно, хотя играют большую роль развитии логического мышления.

Таким образом, была разработана программа факультативного курса по теории вероятностей курсе математики класса; изучена методическая научная литература по данной теме; показана методика работы при использовании элементов теории вероятностей на уроках математики школе; подобрана система задач упражнений, направленных на изучение данной темы. Следовательно, цель реализована, задачи решены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Данные, полученные с помощью методик, подвергались следующей статистической обработке: каждому индивидуальному значению по показателям “Городские/сельские старшеклассники" и “Представления о семейной жизни" присваивались ранговые значения. Наивысшему индивидуальному результату по показате ...

Организационное строение педагогического коллектива
В социально-психологическом анализе коллектива выделяют формальную (официальную) и неформальную (неофициальную) организационные структуры. В этом случае под структурой понимаются относительно устойчивые взаимосвязи между членами коллектива. Формальная структура коллектива обусловлена официальным ра ...

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов на уроках физической культуры
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 3 «А» классе. При анализе ответов школьников 3 «А» класса на вопросы анкеты ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru