Урок – ролевая игра

Одним из эффективных способов создания ситуации, способствующей говорению, является ролевая игра. Обучающие возможности заключаются в следующем:

Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации.

Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. {LINKS}

Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала.

Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности.

Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.

Великая педагогика:

Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
Согласно традиционному учебному плану, который до недавнего времени был единым для всех школ страны, география изучалась в основной школе и один курс (10 кл.) – в полной средней школе. В период реформ Министерство образования РФ разработало специальный документ – Временный государственный образоват ...

Функции специалистов в дошкольном учреждении и организация их совместной деятельности
Важным условием коррекции общего недоразвития у детей является не только скоординированная работа логопеда и воспитателя, но также и содружественная работа всех специалистов дошкольного учреждения. Медицинский персонал участвует в выяснении анамнеза ребенка, дает направление на консультацию и лечен ...

Технология коллективной мыследеятельности
Д. Г. Левитес в 1990 году познакомился с технологией коллективной мыследеятельности (КМД) в Нижнем Новгороде на семинаре. Автор этой дидактической системы — профессор К. Я. Вазина, заведующая кафедрой «Деятельность» Нижегородского межобластного института повышения квалификации работников профтехобр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru