Типология проектов для обучения иностранному языку

Страница 3

Что касается характера контактов, то проекты могут быть внутренними, или региональными (т.е. в пределах одной страны), и международными.

Внутренние, или региональные, проекты. Это проекты, организуемые или внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, или между школами, классами внутри региона, одной страны. (Это относится только к телекоммуникационным проектам). {LINKS}

Международные проекты. Участниками проекта являются представители разных стран. Эти проекты представляют исключительный интерес, для их реализации требуются средства информационных технологий.

По количеству участников проектов можно выделить проекты: личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах); парные (между парами участников) и групповые (между группами).

В последнем случае очень важно правильно с методической точки зрения организовать эту групповую деятельность участников проекта (как в группе своих учеников, так и в объединенной группе участников проекта из различных школ, стран и т.д.). Роль педагога-координатора в этом случае особенно важна.

По продолжительности проведения проекты могут быть краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более значимой проблемы); средней продолжительности (один-два месяца) и долгосрочными (до года).

Разумеется, в реальной практике чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских и творческих проектов, например, одновременно практико-ориентированные и исследовательские. Каждый тип проекта имеет тот или иной вид координации, сроки исполнения, этапность, количество участников. Поэтому, разрабатывая проект, надо иметь в виду признаки и характерные особенности каждого из них.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в пространстве незрячих и частичновидящих детей
В рижском специализированном детском дошкольном учреждении № 204 в 1990-1991 учебном году впервые открылась группа для незрячих и частичновидящих детей. Ее посещали 7 детей. 1. Оля Д. 5л. атрофия зрительных нервов, тотальная слепота. 2. Дима Н.3г. ретролентальная фиброплазия, тотальная слепота. 3. ...

Структура педагогических способностей
В соответствии общим определением способностей, педагогические способности — это индивидуальные устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств в личности воспи ...

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болез ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru