Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста

Страница 6

Из таблицы видно, что по результатам диагностики 7 детей (70%) имеют низкий уровень, 16 детей (30%) находится на среднем уровне, высокого уровня не выявлено.

Проведенная диагностика показала, что дети с интересом выполняют задания, им очень нравится "играть" с взрослым. {LINKS}

Во время диагностики мы отметили наличие простых фраз из 2-3 слов. Дети использовали простые конструкции предложений. Их высказывания были на уровне перечисления воспринимаемых предметов и действий. Отмечается ограниченность словаря действий и признаков. Грамматический строй речи не сформирован.

Звукопроизношение значительно отстает от нормы.

Отмечаются нарушения слоговой структуры слова. Дети сокращали количество слогов. Наблюдалась перестановка слогов и звуков, сокращение звуков при стечении гласных.

Дети в основном не проявляли активности и инициативности при общении. Отсутствовал интерес к заданию, речь интонационно невыразительна.

Понимание речи носило ситуативный характер. Отмечалось отсутствие понимания значений грамматических изменений слов, значений предлогов. Словарный запас резко отстает от нормы; предметный, обиходный словарь; глагольный почти отсутствует; характерны лексические замены.

Резко искажено звуковое оформление лепетных слов; неустойчивая артикуляция; низкая возможность слухового распознавания звуков.

Наглядно результаты обследования представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1

Диаграмма 1. Уровень развития речи у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе работы.

Таким образом, видно, что уровень развития речи у детей младшего дошкольного возраста различен.

Констатирующий этап работы дал возможность выявить уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста, провести качественный и количественный анализ, который в свою очередь помог наметить планы на дальнейшую работу по развитию речи детей младшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Знания на начальной ступени изучения физического воспитания
В рамках начальной ступени физического воспитания в средних общеобразовательных школах было бы напрасной самонадеянностью пытаться исчерпывающим образом представить двигательное обучение во всей широте его спектра. Мы можем лишь наметить некоторые узловые моменты, затронув следующие вопросы: что со ...

Виды морфем
Корнем, или корневой морфемой, является неделимая общая часть всех родственных слов, содержащая в себе основной элемент их лексического значения. На основе общности значения корневых морфем в словообразовательной системе языка образуются гнезда родственных слов. При этом в составе корня происходят ...

Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru