- речь фиксирует образ предстоящего действия, и таким образом становится регулятором действия:
- регулирующая функция речи помогает объективировать собственные действия и осознавать их.
Исходя из всего выше сказанного, можно выделить особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи: {LINKS}
Затруднён поиск слов, грамматических форм, оборотов речи при построении высказывания;
Нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слога;
Регуляция представляет сложную задачу, требующею произвольного контроля;
Не всегда могут дать отчёт о проделанном действии;
Трудности в формулировке цели предстоящей деятельности.
Великая педагогика:
Возможности использования компьютерных технологий
на уроках физической культуры в старших классах
Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования компьютерных технологий в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг ...
Этнический характер совершенного человека
В устном творчестве всех народов герои характеризуются многими чертами, которые свидетельствуют о богатстве человеческой натуры. Даже если о том или ином положительном персонаже говорится только одним или двумя словами, то эти слова оказываются столь емкими, что в них отражается весь спектр характе ...
Проблемы и перспективы развития системы образования Азербайджанской
Республики
В процессе осуществления преобразований с области образования, которые неминуемы в силу изменения экономический условий в Республике, возник ряд трудностей, среди которых исследователи выделяют: Снижения качества учебных сред на всех уровнях образования, но особенно в области начального и среднего. ...