На третьей фазе будет внедрена информационная система управления образованием. Особое внимание будет уделено стимулированию научных разработок в области педагогики и психологии. Предполагается создать ряд телекоммуникационных массмедийных каналов, а также обеспечить публикацию ряда журналов в области педагогики, психологии и проблем образования, которые призваны помочь исследователям, преподавателям и молодым специалистам. Важной составляющей третьего этапа будет организация возможности общественного контроля за деятельностью образовательных институтов и соблюдения ими республиканского законодательства. В дополнение к этому предполагается широкое привлечение к управления в образовании учащихся, представителей общественности, инвесторов, представителей промышленных предприятий и других заинтересованных сторон. Основная цель этого — полностью демонополизировать управление образованием и создать такую систему, которая сможет обеспечить достижение наиболее высокого качества предлагаемых образовательных услуг.
Великая педагогика:
Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска
В настоящее время в России нет четко структурной системы социальных служб и учреждений, работающих с детьми группы риска. Социально-педагогичекой поддержкой и реабилитацией детей занимаются различные социальные учреждения. Термин социально-педагогическая поддержка детства, был предложен Северным А. ...
Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на
материале французского языка
Анализ упражнений к текстам учебников «L’oiseau bleu» и "Objectif" показал, что система предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений для обучения изучающему чтению, в данных УМК разработана в недостаточной мере. Мы разработали комплекс упражнений по изучающему чтению на основе тек ...
Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств
Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью с ...