Учреждение по высшему образованию, получившее автономность, может передать отдельные свои полномочия государственным органам образования.
Кроме того, вузы обладают правом на самоуправление, в которое входит: самостоятельное планирование своей работы, самостоятельное решение учебно-воспитательных, научно-исследовательских, методических, финансово-хозяйственных, экономико-коммерческих и др. вопросов; участие в установлении плана приема с учетом государственного заказа, а также заявок отдельных предприятий, организаций, учреждений и граждан; установление школьного компонента содержания образования, форм и методов обучения; комплектация учреждения кадрами, в том числе прием на работу граждан других государств; утверждение структуры и штатного расписания учреждения в пределах установленного фонда заработной платы, свободное использование различных видов финансирования.
Великая педагогика:
Особенности физического развития детей,
занимающихся хореографией
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья. Это касается в пер ...
Характеристика системы
образования Франции
Современная система французского образования считается одной из самых передовых в мире. Основные ее особенности - преобладание государственных учебных заведений и бесплатность обучения для всех, включая иностранцев. Государство вкладывает огромные деньги в развитие образования и науки, только на об ...
Восприятие времени
В отличие от ощущений в образе восприятия субъекту дано не только представление о времени как таковом, но и представление о его размерности. В восприятии время дифференцируется, дробится на отрезки, интервалы. Появляется переживание не просто длительности или последовательности, но и определенной ...