Такие упражнения способствуют не только развитию зрительной памяти, но и учат видеть натуру цельно. Безусловно, по мере приобретения опыта надо усложнять задачи: добиваться полноты и сходства с натурой (особенно в передаче характерных качеств натуры, в колористическом решении этюда), выполнять длительное задание по собранному материалу, по памяти, по представлению и по воображению.
Великая педагогика:
Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли повышенное внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. В высказываниях по этому поводу подчеркивается значение индивидуального подхода для всестороннего развития личности ребенка, ориентировка педагога на гуманное отношение к ребенку, уважение е ...
Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
Толерантность является ключевым духовно–нравственным принципом гражданского общества. От уровня терпимости человека зависит успешность или неуспешность его вхождения в общество, т.е. результат его социализации в настоящее время нельзя говорить о толерантности как об окончательно сформировавшемся и ...
Сущностно-содержательная характеристика понятий «творческая активность»,
«развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогических
исследований
Изучение любой проблемы связано с уточнением предмета исследования, выявлением его сущностных характеристик. В данном параграфе мы выясним, что представляет собой творческая активность учащегося, каковы её специфические особенности. Исследование творческой активности учащихся – проблема сложная и п ...