2.1 Основным видом деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учреждения является предоставление дополнительного образования детям.
2.2 Цели деятельности учреждения:
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию дополнительных образовательных программ за счет оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. {LINKS}
2.3 Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по следующим направленностям:
- физкультурно-спортивной;
- художественно-эстетической;
- социально-педагогической;
- эколого-биологической.
2.4 Типы образовательных программ: типовая, модифицированная, адаптированная, экспериментальная, авторская.
Виды программ:
- по способу освоения содержания: репродуктивные, алгоритмические, эвристические, исследовательские, творческие;
- по уровню освоения: общекультурные, углубленные, профессионально-ориентированные;
- по форме организации: комплексные, интегрированные, модульные, сквозные;
- по форме реализации: групповые, индивидуальные;
- по возрастному уровню: дошкольные, начальные, основного или общего среднего образования.
2.5 Основные задачи Учреждения:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- адаптация их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
2.6 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
2.7 Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет бюджета).
2.8 Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Центр:
- издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг;
- назначает лиц, ответственных за организацию платных дополнительных образовательных услуг, определяет круг их обязанностей;
- заключает договоры с заказчиками платных дополнительных образовательных услуг в каждом случае персонально, на определенный срок. В договорах предусматривается: характер услуги, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности, гарантии сторон, порядок изменения и расторжения договора и разрешения споров, особые условия. В течении оговоренного периода возможны дополнительные соглашения к договору по стоимости обучения. Договоры являются отчетным документом и хранятся в Учреждении;
- оформляет трудовые отношения со специалистами, занятыми в предоставлении услуг;
- организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг;
- обеспечивает население бесплатной и достоверной информацией о режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий населения.
Великая педагогика:
Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет п ...
Формирующий эксперимент по реализации программы
условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...
Формы организации совместной
взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных
умений у детей
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что формы совместной взросло - детской (партнерской) деятельности дошкольников недостаточно разработаны в плане наполнения их коммуникативным содержанием, в практике работы дошкольных учреждений используются как формы обучения и организуются ан ...