2.1 Основным видом деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учреждения является предоставление дополнительного образования детям.
2.2 Цели деятельности учреждения:
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию дополнительных образовательных программ за счет оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. {LINKS}
2.3 Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по следующим направленностям:
- физкультурно-спортивной;
- художественно-эстетической;
- социально-педагогической;
- эколого-биологической.
2.4 Типы образовательных программ: типовая, модифицированная, адаптированная, экспериментальная, авторская.
Виды программ:
- по способу освоения содержания: репродуктивные, алгоритмические, эвристические, исследовательские, творческие;
- по уровню освоения: общекультурные, углубленные, профессионально-ориентированные;
- по форме организации: комплексные, интегрированные, модульные, сквозные;
- по форме реализации: групповые, индивидуальные;
- по возрастному уровню: дошкольные, начальные, основного или общего среднего образования.
2.5 Основные задачи Учреждения:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- адаптация их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
2.6 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
2.7 Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет бюджета).
2.8 Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Центр:
- издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг;
- назначает лиц, ответственных за организацию платных дополнительных образовательных услуг, определяет круг их обязанностей;
- заключает договоры с заказчиками платных дополнительных образовательных услуг в каждом случае персонально, на определенный срок. В договорах предусматривается: характер услуги, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности, гарантии сторон, порядок изменения и расторжения договора и разрешения споров, особые условия. В течении оговоренного периода возможны дополнительные соглашения к договору по стоимости обучения. Договоры являются отчетным документом и хранятся в Учреждении;
- оформляет трудовые отношения со специалистами, занятыми в предоставлении услуг;
- организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг;
- обеспечивает население бесплатной и достоверной информацией о режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий населения.
Великая педагогика:
Тенденции реализации амерканской модели обучения в ВУЗЕ
Американская система высшего образования представляет собой трехступенчатое формирование. Первая ступень завершается получением степени бакалавра, вторая — мастера (магистра), и третья — докторской степени. Во многих американских вузах не нужно подавать документы на какой-то конкретный факультет. Д ...
Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
Человеческое бытие есть всегда «бытие с другими». Качество человеческой жизни, надежды на счастье, успешность человека связаны с умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться. В сфере образования общение, с одной стороны, есть средство познания и приобщения к ист ...
Проблемы изучения орфографии в начальной школе
«Мне могут сказать: истина – истинная наука о языке – недоступна детям; но, во-первых, истину всегда можно сделать доступной и удобопонятной – стоит только самому хорошенько понять ее, а во-вторых, это все равно что сказать: если детям не доступно, что 2х2= 4, то учите их, что 2х2=5, или так как тр ...